«Наших бьют» Нечистая игра

Удача- это тонкая  проволока между выживанием и гибелью, и очень не многим удается балансировать на ней. Я никогда особо не верил в удачу, и мое чувство юмора всегда пребывало на темной стороне.  Мохаммед Али, один из немногих, кого я считаю героем, однажды потратил время на то, чтобы объяснить мне, что тут не до шуток. Самая смешная шутка на свете _ правда. Хо-хо! Надо обладать особенным складом ума, чтобы думать, что умные люди могут называть тебя весельчаком. Я таких вещей никогда не понимал. 

Хантер С. Томпсон. 

Страх и отвращение в Америке. 

Эти кошмарные  президентские выборы дались нам трудно. В проигрыше остались почти все.  Правда многие, очень многие из проигравших   еще не поняли, что произошло, потому что до сих пор не могут поверить  в случавшееся.В Вашингтоне ходят слухи: мол наиболее доверенные советники Гора настолько  запудрили ему мозги, что он по прежнему верит в свою победу. Ну ведь по некоторым подсчетам он и впрямь победил, ну что с того ?  Эти подсчеты уже никому не интересны.  Теперь наш президент  _ Джордж Буш, и пора бы нам начать потихоньку привыкать  к этому.  И он не просто увел Белый дом из — под носа Эла Гора _ он гробанул его в о мраке сырой флоридской ночи. Гора элементарно обчистили среди улицы, произошел настоящий гоп — стоп, а местные копы чихать на это хотели!

Хо-хо-хо!. Куда, думал, он попал _ в приятную компанию добропорядочных граждан ?  Черта с два. Он оказался во Флориде, самом, пожалуй,  развращенном и коррумпированном  штате страны.  Мало того, он нахально и беспощадно вторгся во Флориду, пытаясь украсть ее у правых на глазах всего семейства Бушей.  Это был дерзкий, смелый, в каком то смысле даже блистательный ход  _ столь же храбрым было решение генерала Ли  вторгнуться на Север  и атаковать  Геттисберг.

Гор был обречен во Флориде, и он понял это по прошествии  половины выборной ночи. Телевизионные кудесники уже отдали штат и его 25 драгоценных голосов выборщиков Гору, что позволило ему со старта уйти в отрыв, и это вызвало поросячий восторг  в штаб- квартирах  Демократический партии по всей стране.

Моей собственной первой реакцией была растерянность  вкупе с удивлением, и я почти поверил в его победу.  Но не совсем.  Чем дольше я ломал над этим голову,  тем больше меня тошнило и сильнее грызли сомнения.  Я нервничал и недоумевал, как если бы только что услышал собаку, которая в течение 30 — 40 секунд разговаривала на прекрасном английском.  Такое, конечно, привлечет ваше внимание.

Добавить комментарий

